Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Несмотря на то что роль техподдержки в ИТ часто игнорируется в пользу более высокооплачиваемых технических специальностей, она предлагает доступные возможности для поступления на работу, стабильность работы и другие преимущества, которые делают ее достойной серьезного рассмотрения, пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци, технологический аналитик Fixate.IO. Если бы вы попросили большинство людей назвать свою идеальную карьеру в сфере ИТ, мало кто ответил бы, что это техподдержка. В целом сотрудники техподдержки — одни из самых низкооплачиваемых ИТ-работников. (Роли в таких областях, как облачные вычисления и безопасность, оплачиваются гораздо выше.) Работники техподдержки также сталкиваются с порой незавидной задачей общения с недовольными пользователями. И все же, если посмотреть на работу техподдержки с более оптимистичной точки зрения, в ней есть много хорошего. Чтобы доказать это, рассмотрим семь преимуществ специализации в области техподдержки. Что такое техническая поддержка? Техподдержка (также иногда называемая ИТ-поддержкой) — это вид работы в сфере ИТ, которая направлена на решение технических проблем конечных пользователей. Как правило, работники технической поддержки отвечают за работу соответствующей службы предприятия, куда сотрудники и/или клиенты обращаются с вопросами при возникновении технических проблем. Задача сотрудника этой службы — выяснить, в чем дело, и решить проблему. Трудности работы в техподдержке Опять же, работа в техподдержке часто ... читать далее.