15.08.2025 Экспертиза, МенеджментНесмотря на приложенные усилия, дашборды (информационные панели) зачастую не используются так, как хотелось бы. Стефани Эвергрин, генеральный директор Evergreen Data, рассказывает на портале InformationWeek о том, почему ваш дашборд не работает и что с этим делать. Дашборды стоят дорого. Помимо инвестиций в конкретную платформу, компании тратят кучу денег на их создание специалистами. Сотни часов сотрудники тратят на совещания по метрикам. Добавьте к этому альтернативные издержки, связанные с задержкой принятия решений в ожидании создания идеального дашборда. При всех этих инвестициях вы ожидаете неплохую отдачу. Почему же тогда так много BI-дашбордов оказываются невостребованными? Вы понимаете, что ваш дашборд работает хорошо, когда видите показатели использования в приемлемых диапазонах и с приемлемой частотой. Он выполняет свою работу, когда вы видите, как лица, принимающие решения, ссылаются на данные дашборда на совещаниях. И вы знаете, что дашборд востребован, когда вы получаете запросы на обновления, корректировки и дополнения. Однако что вы слышите в большинстве случаев? Тишина! Я консультировалась с сотнями компаний по вопросам визуализации данных, устранения проблемных точек и внедрения решений, и «неудовлетворенность дашбордом» — одна из самых распространенных проблем, возникающих независимо от отрасли. В этих беседах я наблюдала закономерности, которые предсказывают срок службы дашборда. Когда пытаешься осчастливить слишком многих людей Разработчики, которым было ...
читать далее.