Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
Экономическая нестабильность, проблемы суверенитета и безопасности, а также быстрое развитие искусственного интеллекта создают мощные противоположные тенденции, которые мало кто из предприятий или поставщиков может игнорировать, пишет в корпоративном блоге Ларс Горанссон, вице-президент IDC по исследованиям Worldwide Services. ИТ-руководители как на стороне предприятий, так и на стороне поставщиков услуг находятся под давлением, вынуждающим их быстро внедрять инновации, обеспечивая при этом контроль, прозрачность и доверие. Исследование IDC «FutureScape: Worldwide Services 2026» определяет этот момент как поворотный — этап, на котором ИИ переходит от экспериментов к оркестрации. Происходит переопределение того, как разрабатываются, поставляются и потребляются технологии. Для ИТ-руководителей фокус смещается с операционной эффективности на влияние на бизнес. От сервис-провайдеров требуется перепроектирование предоставления услуг с учетом интеллекта, автоматизации и измеримых результатов. Первые признаки уже заметны. Предприятия, которые начали интегрировать автоматизацию и оркестрацию в свои стеки ИТ-сервисов, достигают более быстрых циклов инноваций и более предсказуемого контроля затрат. Это первые признаки более широкой трансформации, которая переопределит способы создания, ценообразования и предоставления ИТ-сервисов. Прогноз: услуги станут продуктами К 2029 г. 30% глобальных ИТ-услуг будут предоставляться в виде модульных продуктов на базе платформ, что будет обусловлено ... читать далее.