05.11.2025 Экспертиза, МенеджментУправление мастер-данными (MDM) обеспечивает достоверные инсайты благодаря особому вниманию к процессам, людям, технологиям и оптимизации данных. Салли Паркер, старший директор-аналитик и руководитель консалтингового направления Gartner, рассказывает на портале InformationWeek, как создать устойчивую программу MDM. Ажиотаж вокруг искусственного интеллекта выдвинул управление данными на первый план в высших эшелонах организаций, которые стремятся обеспечить доверие к своим данным и их использованию. Способствую решению этой задачи, MDM дает возможность руководителям в области данных и аналитики (D&A) создавать надежные представления мастер-данных организации в масштабах всего предприятия. Ниже приведены четыре основные передовые практики, касающихся людей, процессов, технологий и данных, которые помогут D&A-руководителям создать прочную и устойчивую основу для MDM. Процесс: применение проверенного подхода, чтобы избежать распространенных ошибок Ранние пользователи рассматривали MDM как отдельный технологический проект. Из-за этого они не могли создать прочную основу для успеха, проигнорировав критическую необходимость заранее согласовать цели и меры. Эта ошибка сделала невозможным создание постоянного и устойчивого MDM. В результате D&A-руководители поняли, что для преодоления этих недостатков в первую очередь необходимо разобраться, почему эта программа имеет первоочередную важность и какие бизнес-цели она призвана поддерживать. Определение, формулирование ...
читать далее.