18.11.2025 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментОпрошенные порталом ComputerWeekly эксперты рассказывают о том, как организации могут вывести автоматизацию на новый уровень с помощью агентного искусственного интеллекта. Исследование Boston Consulting Group (BCG) «Build for the future 2025» показывает, что организации, лидирующие в области технологического развития, получают преимущество первопроходцев в сфере ИИ и использования агентного ИИ для улучшения бизнес-процессов. По словам Джессики Апотекер, управляющего директора и старшего партнера BCG, в выводах отчета поражает то, что лидирующие в области ИИ компании в основном те же, что и восемь лет назад. «Отчет за этот год показывает, что ценностный разрыв этими и другими компаниями значительно увеличивается», — отмечает она. Другими словами, исследование BCG демонстрирует, что организации, которые непропорционально много инвестировали в технологии ИИ, получают более высокую отдачу от этих инвестиций. Согласно многочисленным исследованиям, значительная часть инициатив в области ИИ не приносит ощутимого бизнес-успеха. В то же время отчет BCG показывает, что компании, которые оцениваются как лучшие пользователи ИИ, генерируют в 1,7 раза больше роста выручки, чем 60% компаний в категориях, которые определяются как стагнирующие или развивающиеся. По мнению Илана Твига, соучредителя и технического директора компании Navan, проекты в области ИИ, которые не приносят ценности, являются показательными в плане того, как компании используют технологии ИИ. Слишком часто ИИ ...
читать далее.