24.03.2005 ЭкспертизаВсе современное оборудование и последние достижения в области презентационных технологий сами по себе не сделают вашу презентацию успешной. Техника выведет картинки на экран, микрофон и динамики позволят аудитории вас услышать. Но главное то, что именно она увидит и услышит. И за эту самую важную часть презентации отвечает автор, а не оборудование. Казалось бы, CIO не так часто приходится иметь дело с презентациями, в отличие от специалистов подразделений маркетинга или профессиональных консультантов и продавцов. Тем не менее иногда приходится выступать с презентацией перед руководством, в случае, если предлагается новый ИТ-проект, или перед коллегами на специализированных конференциях. В частности, на одной из таких недавно проходивших конференций для ИТ-директоров мы пытались спросить участников о том, что прямого отношения к тематике мероприятия не имело: как они оценивают выступления коллег с презентациями? Выяснилось немало интересного. Поскольку тема эта касается обсуждения чужих недостатков, никаких имен мы называть не будем. Но все, о чем пойдет речь ниже, взято из реального опыта. Горькая правда Порой, не будем скрывать, во время выступлений аудитория в прямом смысле засыпает. Это признают в кулуарах многие: "Особенно скучны бывают продуктовые и маркетинговые презентации. Выступать с презентацией, которая "заточена" на ситуацию "клиент-поставщик", перед профессионалами - в некоторых случаях просто неуважительно. Если уж это делается, то по ...
читать далее.