23.05.2005 ЭкспертизаДо сих пор, решая вопросы повышения производительности труда, организации не могли фокусировать свое внимание на самом важном своем активе, то есть на служащих. Однако конкуренция вынуждает менеджеров взглянуть за пределы традиционных HR-систем и обратить внимание на управление производительностью труда. Времена меняются. В управлении человеческими ресурсами наступает новая эпоха. Традиционно эти ресурсы выполняли только операционную роль. Однако в последнее время стали уже привычными такие словосочетания, как: управление человеческим капиталом, управление талантами и управление производительностью труда служащих. Ситуация очень знаменательна и заслуживает внимательного осмысления как людьми, работающими в бизнесе, так и ИТ-профессионалами, решающими задачи управления производительностью труда в своих организациях. В чем смысл этой перемены? Вспомним предысторию. Мы знаем о значительных инвестициях в автоматизацию и усовершенствование бизнес-процессов для других операций, таких как продажи, обработка заказов и производство. И во многих случаях эти усилия себя оправдали и привели к повышению эффективности. К сожалению, инвестиции в технологию были нацелены главным образом на операционные функции, генерирующие доход, связанные с операционными затратами и активно действующие в области управления доходностью. Главными целями являлись потребители, продукты и услуги. Но кто же реально выполняет задачи критические для успеха компании в этих вопросах? Конечно, служащие организации ...
читать далее.