29.07.2005 ЭкспертизаВнедрение информационной системы на заводе "Электропульт" стало не отдельной задачей, а частью комплексной программы полного обновления производства и управления. В успехе проекта было заинтересовано высшее руководство предприятия, что помогло довести дело до конца, несмотря на жесткие сроки и одновременную с внедрением реструктуризацию предприятия. Завод "Электропульт" в 2003 году был одним из многих российских предприятий, которые после перехода к рыночным отношениям хотя и остались на плаву, продолжая выпускать свою продукцию, но, в сущности, продолжали использовать старые производственные мощности, работая, скорее, по инерции. Изношенные основные фонды, отсутствие притока молодого персонала - такие проблемы сегодня у сотен промышленных предприятий. В декабре 2003 года на "Электропульт" пришла новая команда управленцев, поставивших себе задачу превратить его в современное успешное предприятие. Планы были действительно амбициозные - завод должен был стать лидером на рынке отечественного оборудования для энергетики и увеличить объем производства и реализации с 400 млн. руб. в 2003 г. до 1,5 млрд. руб. в 2005 г. Для этого требовалось решить сразу несколько основополагающих задач: изменить структуру управления заводом, разработать новую политику продаж и структуру сбыта, модернизировать оборудование и внедрить ИТ для управления основными бизнес-процессами предприятия. Системой автоматизации управления предприятием стала "Галактика". "Мы ...
читать далее.