09.11.2005 ЭкспертизаГруппа компаний "Сармат" - один из лидеров пивного рынка Украины. "Сармат" имеет холдинговую структуру: в него входят пять заводов и шесть департаментов продаж. В последние годы группа стремительно развивалась - в последние три года она росла более чем на 16% в год. После технического перевооружения и формирования сети сбыта стала актуальной проблема оптимизации затрат и максимизации прибыли. Кроме того, для автоматизации управления предприятиями холдинга применялись отдельные локальные программы, что создавало сложности в формировании консолидированной отчетности и не позволяло оперативно получать управленческую информацию. "Сармату" был необходим единый стандарт автоматизации. Требования пивного холдинга "Конечно, сделать выбор было нелегко, - говорит Наталия Башинская, директор по финансам группы "Сармат". - Мы шутим, что к выбору системы надо относиться так же, как к выбору супруга, потому что это если не на всю жизнь, то очень надолго. Ведь внедрение ERP связано с огромными финансовыми инвестициями. Хотите вы того или не нет, иметь дело с производителями системы вам придется очень долго". В группе сразу определили некоторые обязательные критерии будущей корпоративной ERP-системы. В первую очередь это широкая функциональность и модульность. Было ясно, что на первом этапе автоматизации будут особенно актуальны вопросы, связанные с логистикой, сбытом и финансами. Далее предполагалось внедрение модулей управления оборудованием и ...
читать далее.