Уважаемые партнеры, Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая картриджи G&G со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! До 31 мая 2024 г. за закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы начисляются за закупки от 20 до 100 штук ...
Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
Наталья Белявская Руководитель отдела методологии практики информационно-аналитических систем компании TopS BI Чтобы повысить инвестиционную привлекательность, сегодняшние лидеры российского рынка активно выстраивают вертикаль управления, основанную на лучших мировых практиках и использующую современные методы и инструменты. Один из важнейших инструментов — системы управления эффективностью бизнеса (СРМ, Corporate Performance Management). В этой статье мы расскажем о нашем опыте взаимодействия с российскими компаниями, у которых мы устанавливали и внедряли системы управления эффективностью бизнеса. Чаще всего необходимость в системах бюджетирования, управленческой и финансовой отчетности возникает у российских компаний в связи со сменой собственника либо в связи с планируемой продажей бизнеса, привлечением инвестиций или выходом на международные фондовые биржи. Об этом свидетельствует опыт работы компании TopS BI. Однако в последнее время возрастающая конкуренция заставляет многие российские компании осознать, что для сохранения лидирующих позиций на рынке и увеличения капитализации они должны работать более эффективно. Для этого они разрабатывают четкую стратегию развития и ее измерители — системы ключевых показателей деятельности, взаимосвязанные стратегические и тактические планы (в том числе финансовые). В качестве примеров можно привести наших клиентов — ОСАО «Ингосстрах», ЗАО «Объединенная металлургическая компания» (ОМК) и ЗАО «Аптеки 36,6». Они принадлежат к ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...
М.Видео тестирует новый формат магазинов Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...
diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...
Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...
«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
Переоценка гибкой разработки: мертва ли Agile или ее можно возродить? Разработчики разлюбили agile-разработку ПО, а некоторые даже объявили ее «мертвой». О том, почему они ненавидят agile — и как ее возродить, на портале ITPro Today рассказывает независимый аналитик Кристофер Тоцци. Agile-разработка — это термин, который любят менеджеры и все больше ненавидят ...
Готовы ли мы к эре “разумного” документа? 2024-й должен стать годом автоматизации документов, чего не было со времен изобретения печатного станка. Контроль контента — ключевой момент, пишет на портале ComputerWeekly д-р Джон Бейт, генеральный директор SER Group. Теперь у нас есть технология, позволяющая развивать уровень интерактивной ...
Forrester: грядет эра платформ генерации приложений Генеративный искусственный интеллект (GenAI), если его экстраполировать до крайности, приведет к уничтожению индустрии ПО, пишут в корпоративном блоге главные аналитики Forrester Джон Братинчевич и Диего Ло Джудиче. Теоретически мощная модель GenAI могла бы генерировать и развертывать идеально ...
Как улучшить качество мобильных приложений с помощью искусственного интеллекта Пандемия создала интересную динамику с точки зрения разработки приложений: несмотря на то что большее количество людей стало пользоваться из дома более высокоскоростными соединениями, наблюдался большой всплеск использования мобильных устройств. Это изменило отношение бизнеса к мобильным ...
API-тренды: платформенный инжиниринг, разукрупнение инструментов и растущая роль ИИ Ориентироваться в какофонии маркетинговой шумихи, чтобы определить, что действительно важно для разработчиков, бывает непросто. Недавно компания Ambassador Labs собрала группу экспертов в области разработки API, чтобы обсудить основные тенденции, которые сформировали ландшафт API в последние ...