29.08.2006 Экспертиза ОПЫТ Стандартная методология поможет эффективнее управлять закупками ит-продуктов и услугGeneral Motors написала целую книгу о закупке информационных товаров и услуг - в буквальном смысле. Это произошло недавно, но начало было положено еще три года назад, когда директор информационной службы GM Ральф Шигенда приступил к реализации своей знаменитой программы аутсорсинга, направленной на привлечение сторонних фирм, которые должны как сотрудничать, так и конкурировать между собой. Тогда он сказал, что корпорация вступает в новую эпоху менеджмента, где потребуются особые навыки управления множеством подрядчиков.После заключения в нынешнем июне серии новых аутсорсинговых контрактов с компаниями Electronic Data Systems (EDS), Hewlett-Packard, IBM Global Services, CapGemini и Wipro двое сотрудников GM выпустили подробное руководство под названием CMMI-ACQ (Capability Maturity Model Integration for Acquisition, см. www.sei.cmu.edu/pub/documents/06.reports/pdf/06sr005.pdf), отражающее передовой опыт в области закупки компьютерного оборудования, ПО и услуг. Работа над документом проводилась вместе с питтсбургским Институтом разработки ПО университета Карнеги - Меллона (Software Engineering Institute of Carnegie Mellon University, SEI). Как улучшить процесс закупки ИТДля этого служит новая методология CMMI-ACQ, которая:- определяет стандартные процедуры приобретения компьютерного оборудования, ПО и услуг;- стандартизирует порядок взаимодействия покупателей и продавцов ...
читать далее.