08.09.2006 Экспертиза, ИТ-стратегия, Управление проектами и программамиК сожалению, информации о том, какова роль ИТ-службы предприятия в процессе разработки и создания КИС, очень мало. Задача этого цикла из двух статей — хотя бы частично восполнить такой пробел. С помощью данных статистики Министерства труда США и других сведений мы решили посмотреть, в чем состоит зарубежный опыт рынка труда разработчиков ИС как внутри заказчиков, так и у компаний ИТ-индустрии. Евгений Зиндер Директор аналитического бюро «Группа 24» компании «СЕПТ 2000», президент Фонда ФОСТАС. С ним можно связаться по электронной почте: ezinder@fostas.ru На майской конференции ФОСТАС 2006 года (см. материалы конференции в библиотеке www.fostas.ru, а также на www.supremum.com.ua) в Киеве, Москве и Петербурге обсуждался новый взгляд на создание индивидуализированных прикладных ИС, включая индивидуальное или индивидуализированное прикладное ПО, методы и инструменты его разработки и развития. Говорилось и о роли в данном процессе ИТ-службы предприятия. К сожалению, информацию о том, как эта роль проявляется в странах, активно развивающих свои информационные технологии, в нашей прессе можно обнаружить в очень малом объеме. Не очень адекватно отображают ситуацию с инсорсингом и аутсорсингом и западные СМИ(1). Поэтому сформировать адекватное представление о мировом опыте и тенденциях в этой сфере бывает затруднительно. Для того, чтобы отчасти восполнить такой дефицит, в настоящей статье будут представлены и проанализированы как некоторые статистические сведения, так и конкретные ...
читать далее.