01.04.2008 ЭкспертизаМногие руководители информационных служб и бизнес-подразделений пытаются приобщиться к “блогосфере”, но без особых успехов. Ниже приводятся некоторые советы и примеры того, что необходимо руководителю для создания хорошего блога. Большинству руководителей старшего звена известно, что их успехи определяются не прекрасным овладением технологией и даже не знакомством с самой передовой стратегией. К успеху приводит последовательное и регулярное общение на понятном языке. Блоги — это одна из наиболее быстро развивающихся форм широкого и в то же время целенаправленного распространения информации. Для подростков, репортеров отделов новостей, авторов книг и статей, а также для тех пристрастившихся к Интернету людей, которым некуда девать время, блоги стали главным способом поддерживать себя в форме. Хотя некоторые руководители целиком посвятили себя написанию блогов, как, например, генеральный директор Sun Microsystems Джонатан Шварц, лишь немногие представители крупных корпораций публично приобщились к “блогосфере”. Блоги — не та форма обмена информацией, при построении которой можно руководствоваться принципом “создай, и они придут”. Чтобы превратить их в пользующееся уважением средство коммуникации, требуются увлеченность, достоверность приводимых сведений и определённое время для их обнародования. Руководители, постигшие секреты написания высококачественных постов в блоги, добиваются ощутимого успеха при их использовании в общении с сотрудниками и клиентами ...
читать далее.