11.11.2008 ЭкспертизаФирма mValent провела опрос среди ИТ-специалистов крупнейших компаний из списка Fortune 1000, чтобы узнать, какие вопросы и проблемы возникают при управлении комплексными многоуровневыми прикладными инфраструктурами, поддерживающими ответственные приложения и выполняющими обслуживание сотрудников компании и внешних клиентов. Поскольку главная цель mValent заключалась в выявлении основных тенденций, исследователи не интересовались, какие используются продукты и кто их производители. По результатам опроса было сделано четыре ключевых вывода, ни один из которых не должен пройти мимо внимания ИТ-директора, стремящегося улучшить уровень сервиса в своей компании. Самый высокий приоритет получили следующие моменты: сокращение расходов на рабочую силу в области ИТ; оценка влияния и стоимости простоев, а также связанное с этим стремление к повышению коэффициента готовности ПО; необходимость совершенствовать управление виртуальными серверами; борьба со снижением эффективности работы ИТ-инфраструктуры из-за несоответствия различных сред (включая контроль качества, перенос данных, производство и т. д.). Предлагаем ряд советов по совершенствованию работы ИТ-отделов на основании каждого из сделанных по результатам исследования вывода. Приоритет № 1. Сокращение расходов на рабочую силу в области ИТ Сокращение расходов -- задача номер один для любого ИТ-руководителя в 2008 г., и это, по всей видимости, является отражением общей экономической ситуации. Так, 49% респондентов включило в число ...
читать далее.