Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Использование терминальных решений — довольно распространенный прием, который позволяет оптимизировать ИТ-инфраструктуру и сократить затраты. И проект в компании «Аконит» — типичный тому пример. В 2007 году перед фармацевтическим холдингом «Аконит» встала задача, характерная для множества российских компаний: создание единой информационной системы, объединяющей головной офис и пять филиалов холдинга. «Быстрый» бизнес «Аконит» — вертикально интегрированный холдинг, включающий сеть аптек, производственные и транспортные предприятия, дистрибьюторскую компанию. До поры до времени в филиалах использовались отдельные системы производства «1С» разных версий, их сотрудники не имели доступа к информации центрального офиса и склада, соответственно и электронный заказ необходимых позиций с него был им недоступен. Заказ на доставку товаров сначала согласовывался по телефону, а затем по факсу отправлялся в головную компанию. Общая задержка в актуальности информации составляла как минимум сутки, что для фармдистрибуции совершенно недопустимо. Ведь если задержка отгрузки со склада превышает разумные сроки, клиент заказывает необходимый товар в другом месте, у других дистрибьюторов. Продажа лекарств — очень «быстрый» бизнес, оборачиваемость большей части ассортимента в одной аптеке составляет примерно три дня, поскольку действует по принципу «привезли — раскупили», поясняет Вячеслав Генеральский, директор по ИТ холдинга «Аконит». Поэтому с точки зрения бизнеса ключевой ... читать далее.