Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Использование терминальных решений — довольно распространенный прием, который позволяет оптимизировать ИТ-инфраструктуру и сократить затраты. И проект в компании «Аконит» — типичный тому пример. В 2007 году перед фармацевтическим холдингом «Аконит» встала задача, характерная для множества российских компаний: создание единой информационной системы, объединяющей головной офис и пять филиалов холдинга. «Быстрый» бизнес «Аконит» — вертикально интегрированный холдинг, включающий сеть аптек, производственные и транспортные предприятия, дистрибьюторскую компанию. До поры до времени в филиалах использовались отдельные системы производства «1С» разных версий, их сотрудники не имели доступа к информации центрального офиса и склада, соответственно и электронный заказ необходимых позиций с него был им недоступен. Заказ на доставку товаров сначала согласовывался по телефону, а затем по факсу отправлялся в головную компанию. Общая задержка в актуальности информации составляла как минимум сутки, что для фармдистрибуции совершенно недопустимо. Ведь если задержка отгрузки со склада превышает разумные сроки, клиент заказывает необходимый товар в другом месте, у других дистрибьюторов. Продажа лекарств — очень «быстрый» бизнес, оборачиваемость большей части ассортимента в одной аптеке составляет примерно три дня, поскольку действует по принципу «привезли — раскупили», поясняет Вячеслав Генеральский, директор по ИТ холдинга «Аконит». Поэтому с точки зрения бизнеса ключевой ... читать далее.