Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В кризис постановка процессов управления ИТ становится важной как никогда. Согласно данным нашего исследования («ИТ в условиях кризиса») почти 50% ИТ-директоров собирались усиливать стандартизацию и методическое обеспечение ИТ-процессов. Увы, до сих пор на российских предприятиях масштабы внедрений часто невелики, а интеграция ITIL с другими методологиями распространена не слишком широко. Компания Standard Bank находится на более зрелом этапе применения ITIL, хотя и здесь многие проблемы по-прежнему схожи с проблемами российских проектов.Чтобы обсудить их, на конференции IT Лидер мы встретились с менеджером международного направления по оказанию ИТ-услуг Standard Bank Сьюзан Джонсон. Intelligent Enterprise: Не могли бы вы в самых общих словах сформулировать основные тезисы, касающиеся сервисного подхода в работе ИТ-службы коммерческой организации? Сьюзан Джонсон: Начну с принципиально важных моментов, которые необходимо иметь в виду, когда вы хотя бы задумываетесь о применении сервисного подхода. Во-первых, надо помнить, что ИТ-подразделение всегда является центром затрат на предприятии, и по крайней мере моя давняя практика работы в банковской сфере показывает, что по-другому просто не может быть. Во-вторых, как ни странно это может прозвучать, сам по себе разрыв между двумя понятиями: развитие бизнеса и информационная поддержка этого развития с помощью ИТ — со временем весьма заметно расширяется. Иными словами, если не предпринимать специальных мер, то ... читать далее.