16.09.2009 ЭкспертизаЭкономическая эффективность решения типа “ПО как сервис” (Software-as-a-Service, SaaS) во многом зависит от характера его использования. Особенно в нынешних экономических условиях, когда на счету каждый доллар, от знания, как привлечь и удержать пользователей, зависит успех или провал SaaS. Необходимо правильное сочетание технологии и передового опыт, чтобы поддерживать добрые отношения с партнерами. В данной статье автор показывает, как из членов сообщества создать цепочку поставок, которая даст не только краткосрочный экономический эффект, но и сохранит свою ценность на протяжении долгого времени. В конце 1990-х под звуки фанфар появились порталы и различные биржи, создаваемые компаниями и частными лицами. Торговали всем, от медицинского оборудования до автомобильных запчастей. В целом ряде отраслей пытались создать собственный портал для поставщиков и торговую площадку. Но большинство бирж развалилось. Технические и административные расходы перевешивали все преимущества от участия в них. Они позволяли устанавливать случайные, непрочные связи и мало что добавляли к сложившимся взаимоотношениям стратегического характера. Хотя сегодня главную роль по-прежнему играет стремление объединить компании в сообщества на основе бизнес-транзакций, соответствующая технология добилась значительного прогресса. Вычислительное облако стало основным элементом, благодаря которому сети, объединяющие множество предприятий из разных стран, могут достичь нового уровня ...
читать далее.