17.09.2009 ЭкспертизаУ большинства читателей наверняка создалось впечатление, что к настоящему времени большинство организаций обзавелось блогами. В действительности же, по данным последних исследований, внешние блоги имеют лишь около 15% компаний, входящих в список Fortune 500. Идеальный корпоративный блог возникает в атмосфере доверия, когда пишущие не опасаются угроз и репрессий. Но призывать к открытости и одновременно запрещать высказывания, способные нанести ущерб компании, столь же трудно, как пройти по канату. Есть два типа корпоративных блогов — внутренние и внешние. В первом случае возникает гораздо меньше юридических рисков, главным образом потому, что большинство сотрудников не высказывает критических замечаний, опасаясь встречных обвинений. Внутренние блоги, которые обычно размещаются в корпоративной интрасети, доступны всем сотрудникам. Поскольку они используются для обмена мнениями и обсуждения электронных сообщений, писать в такие блоги могут самые разные люди. Внутренние блоги полезны при коллективном использовании знаний, управлении проектами, широком обмене информацией между подразделениями и находящимися в разных местах офисами. В отличие от внутренних общедоступные блоги внешние позволяют клиентам, партнерам по бизнесу, сотрудникам и представителям различных компаний быстро получить информацию, поделиться своим мнением и задать вопросы. Кроме того, для СМИ внешние корпоративные блоги представляют собой один из главных источников информации при подборе новостей и ...
читать далее.