03.02.2011 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииВ 2010 г. появились службы обновления статуса пользователей, именуемые иногда микроблогингом. Опубликованное 8 декабря исследование компании Pew Research Center показывает, что 8% взрослых американцев, использующих Интернет, используют также Twitter. Применение социальных медиаинструментов на предприятии открывает путь для свободного обмена информацией, затрудняя тем самым корпоративный контроль. При этом возникает вопрос, как лучше увязать людей и приложения в единый процесс, который изначально должен быть защищенным и обеспечивать взаимодействие участников. ИТ-компании (Salesforce.com, Socialtext, Socialcast, Yammer и множество других) откликнулись на взрывообразный рост социальных медиасредств выпуском новой волны соответствующих корпоративных инструментов. “Большой взрыв”, ознаменовавший рождение социальных медиаплатформ, сопровождался составлением первых спецификаций и появлением инструментов, призванных упростить установление связей, сохраняя при этом присущую социальным медиаресурсам быстроту и легкость взаимодействия. Можно утверждать, что бизнес-пользователям не нужны другие источники информации, необходимой им для работы. А ИТ-менеджеры крупных предприятий могут обнаружить в своих организациях по нескольку социальных медиаплатформ. Как лучше всего использовать инструменты социального сотрудничества в работе с партнерами? Имеются ли способы более совершенной интеграции социальных медиаинструментов с производственными системами? Сегодня на эти вопросы ...
читать далее.