Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В 2010 г. появились службы обновления статуса пользователей, именуемые иногда микроблогингом. Опубликованное 8 декабря исследование компании Pew Research Center показывает, что 8% взрослых американцев, использующих Интернет, используют также Twitter. Применение социальных медиаинструментов на предприятии открывает путь для свободного обмена информацией, затрудняя тем самым корпоративный контроль. При этом возникает вопрос, как лучше увязать людей и приложения в единый процесс, который изначально должен быть защищенным и обеспечивать взаимодействие участников. ИТ-компании (Salesforce.com, Socialtext, Socialcast, Yammer и множество других) откликнулись на взрывообразный рост социальных медиасредств выпуском новой волны соответствующих корпоративных инструментов. “Большой взрыв”, ознаменовавший рождение социальных медиаплатформ, сопровождался составлением первых спецификаций и появлением инструментов, призванных упростить установление связей, сохраняя при этом присущую социальным медиаресурсам быстроту и легкость взаимодействия. Можно утверждать, что бизнес-пользователям не нужны другие источники информации, необходимой им для работы. А ИТ-менеджеры крупных предприятий могут обнаружить в своих организациях по нескольку социальных медиаплатформ. Как лучше всего использовать инструменты социального сотрудничества в работе с партнерами? Имеются ли способы более совершенной интеграции социальных медиаинструментов с производственными системами? Сегодня на эти вопросы ... читать далее.