10.02.2011 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияПройдитесь по любому крупному аэропорту, и вы наверняка встретите массу людей в состоянии раздраженности и стресса. Длинные очереди, теснота, жесткие меры безопасности — этого достаточно, чтобы сотрудники аэропорта и пассажиры чувствовали себя совершенно потерянными. Для решения этой проблемы компания Delta Air Lines несколько лет назад начала изучать способы, позволяющие сделать аэропорты и полеты более эффективными. Технологией, которую она сделала ключевым компонентом своей ИТ-стратегии, стала мобильность. Delta перевозит 160 млн. пассажиров в год и предоставляет услуги 358 аэропортам в 66 странах. Ей принадлежит множество инициатив: мобильные посадочные талоны для клиентов, портативные рабочие станции агентов (portable agent workstation, PAW), используемые для создания временных регистрационных пунктов, карманные устройства, позволяющие сотрудникам компании проводить множество операций — от представления информации о полетах до бронирования номеров в отелях. Таким образом, инициатива, связанная с мобильностью, явно развивается по восходящей, и конца этому пока не видно. “Цель заключается в том, чтобы предоставить клиентам различные варианты и найти способы ускорения и повышения эффективности работы в аэропортах, — рассказывает Трисия Солимиотис, главный менеджер Delta по обслуживанию пассажиров, стратегии, технологии и сотрудничеству с другими компаниями. — Мобильная технология устраняет узкие места благодаря тому, что данные оказываются там, где они нужны ...
читать далее.