Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Если перефразировать поговорку подводников, именно настолько важны системы, позоляющие гарантировать доходы операторов связи. Этот класс автоматизированных систем существует уже почти два десятка лет. Их работа состоит в анализе данных, которые в последнее время стали называть «большими». Как утекают доходы Операторы связи недополучают выручку в силу разных причин, которые можно разделить на три группы: некорректная или неоптимальная работа оборудования и ПО; плохо контролируемая обработка бизнес-процессов, ошибки при планировании и выводе на рынок новых услуг; мошеннические действия собственных сотрудников, партнеров, абонентов. Наибольший ущерб приносит мошенничество. На втором месте – ошибки, допущенные в процессе управления бизнесом. Хотя иногда именно они могут оказаться фатальными и привести к уходу компании из бизнеса. Технические сбои возникают не слишком часто и, как правило, быстро выявляются. Впрочем, обычно данные комплексы причин более или менее тесно взаимно переплетаются. Проблема мошенничества в сетях операторов связи, или фрода (от английского fraud – обман, мошенничество, подделка), имела место практически всегда. На заре массовой телефонии все сводилось к тому, что злоумышленники использовали примитивные средства, такие, например, как прочная нитка или рыболовная леска, с помощью которых монета или жетон извлекались из телефона-автомата, и можно было звонить повторно сколько угодно раз. Потом все это трансформировалось в куда более ... читать далее.