Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Если перефразировать поговорку подводников, именно настолько важны системы, позоляющие гарантировать доходы операторов связи. Этот класс автоматизированных систем существует уже почти два десятка лет. Их работа состоит в анализе данных, которые в последнее время стали называть «большими». Как утекают доходы Операторы связи недополучают выручку в силу разных причин, которые можно разделить на три группы: некорректная или неоптимальная работа оборудования и ПО; плохо контролируемая обработка бизнес-процессов, ошибки при планировании и выводе на рынок новых услуг; мошеннические действия собственных сотрудников, партнеров, абонентов. Наибольший ущерб приносит мошенничество. На втором месте – ошибки, допущенные в процессе управления бизнесом. Хотя иногда именно они могут оказаться фатальными и привести к уходу компании из бизнеса. Технические сбои возникают не слишком часто и, как правило, быстро выявляются. Впрочем, обычно данные комплексы причин более или менее тесно взаимно переплетаются. Проблема мошенничества в сетях операторов связи, или фрода (от английского fraud – обман, мошенничество, подделка), имела место практически всегда. На заре массовой телефонии все сводилось к тому, что злоумышленники использовали примитивные средства, такие, например, как прочная нитка или рыболовная леска, с помощью которых монета или жетон извлекались из телефона-автомата, и можно было звонить повторно сколько угодно раз. Потом все это трансформировалось в куда более ... читать далее.