29.06.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПо итогам 2014 г. рынок принтеров для дома и офиса в Центральной и Восточной Европе в натуральном выражении сократился более чем на 12%. По подсчетам IDC, количественные продажи на этом рынке сокращаются четвертый год подряд. При этом продажи лазерных принтеров снизились на 11,3%, а струйных — на 14,2%. Общее снижение связано со значительным спадом на рынках Украины и России, а также с понижением спроса на домашние принтеры и в других странах Центральной и Восточной Европы. В то же время в некоторых сегментах, в частности, в сегментах многофункциональных лазерных устройств и офисных струйных принтеров аналитики IDC отмечают двузначный рост. Большинство новых моделей офисных струйных принтеров снабжены интерфейсом Wi-Fi, зачастую с прямым подключением к Интернету и облачным сервисам, а также поддержкой печати с мобильных устройств. Все основные производители струйных принтеров предпринимают шаги, направленные на переориентирование производственных мощностей с потребительского и домашнего сегмента на предприятия малого и среднего бизнеса. Для этой категории потребителей HP выпускает модели OfficeJet Enterprise/Pro, Epson — серию Workforce, а Canon — Maxify. Повышенный интерес у потребителей вызвали принтеры с невысокой стоимостью отпечатка, предназначенные как для домашнего, так и для офисного применения: HP Ink Advantage, устройства «Фабрика печати Epson» серий L и М, Brother InkBenefit. Как сообщает IDC, струйные принтеры для бизнеса позиционируются как основные конкуренты ...
читать далее.