Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Павильон компании Huawei общей площадью 3 тыс. м2 был одним из самых больших на мартовской выставке CeBIT’2016. Если учесть, что компания начала свое продвижение на корпоративный рынок ИТ только в 2008 г., будучи уже много лет крупным игроком на рынке телеком-оборудования, ее ИТ-экспозиция свидетельствует о достигнутом за прошедшие годы прогрессе как нельзя лучше. При этом самого пристального внимания заслуживает стратегия Huawei, направленная на завоевание зарубежных рынков. Президент Huawei по региону Западной Европы Винсент Панг считает, что сегодня мировая экономика испытывает кардинальные изменения, связанные с так называемой цифровой трансформацией. И предприятиям в связи с этим нужно научиться применять такие новые технологии, как облачные вычисления, Big Data, Интернет вещей (IoT), software-defined networking и т. д. Причем для каждой области применения ИТ-инфраструктура должна строиться с учетом конкретных потребностей того или иного бизнеса. Отражением этого тренда стала маркетинговая программа Huawei Business-Driven ICT Infrastructure (BDII), нацеленная на создание специализированных решений для госсектора, энергетики, транспорта, машиностроения, образования, финансовых услуг и провайдеров услуг интернета (ISP). Но создавать подобные вертикальные решения силами только одной ИТ-компании невозможно, для этого необходимо формировать экосистему, включающую, наряду с канальными партнерами, технологических вендоров и разработчиков прикладных систем. В настоящее время ... читать далее.