Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Говорят, что облачные вычисления могут несколько облегчить управление бизнесом, но они никак не облегчают бизнес по созданию корпоративного ПО. Можно даже утверждать, что в последнее время вендорам стало жить труднее. Самой сложной стороной ускоряющейся миграции в облако для поставщиков корпоративного ПО является обеспечение повышенного качества обслуживания пользователей. Это главный тезис недавнего аналитического отчета фирмы Bain and Company, в котором указывается, что с наступлением облачной эры приходит конец эре некачественных релизов и посредственного обслуживания заказчиков. «Компании, занимающиеся корпоративными технологиями, многие годы могли благополучно существовать, имея довольно неважные рейтинги качества обслуживания клиентов — зачастую самые низкие среди всех отраслей, по которым мы делали соответствующие оценки», — утверждают авторы отчета Крис Брам, Джеймс Диксон и Роб Марки. Но это никогда не считалось особенно важным, продолжают они: «Если ПО или оборудование уже установлены и работают, заказчики вряд ли захотят тратить деньги и силы на замену поставщиков, даже если внедренная технология обеспечивает не высшее качество обслуживания». Для вендоров одна из сторон происходящего состоит в том, что состав базы корпоративных покупателей изменился. До недавних пор решения о покупках корпоративного ПО принимал глава ИТ-депертамента. Что касается нынешних покупателей облачных решений, то это, как отмечают Брам и его соавторы, обычные сотрудники организации ... читать далее.