28.11.2016 ИТ-рынокВ рамках седьмого проекта «Чемпионы российского ИТ-канала» реселлеры оценивали свою удовлетворенность работой вендоров по конкретным категориям продуктов1. Несмотря на то что за время проведения исследований методика рейтинга изменялась (вводились новые и исключались «устаревшие» продуктовые категории, корректировался первоначальный список вендоров), в этом году основные приемы изучения мнений участников канала остались прежними. За два года не изменились и критерии оценки деятельности поставщиков: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество (цена/производительность)», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров». Кандидаты В этом году респондентам было предложено выбрать победителей в 11 продуктовых номинациях: серверы на платформе x86; СХД; настольные ПК; ноутбуки; устройства печати (принтеры и МФУ); мониторы; сетевое оборудование; ИБП; проекторы; системы NAS для дома и офиса; планшеты. Напомним, что в 2014 г. продуктовых категорий было 12. Но на этот раз номинация «Антивирусное ПО» была снята с голосования. Причины просты: в номинации нет интриги, претендентов мало, а победа из года в год доставалась «Лаборатории Касперского». В исходный список вендоров, работу которых предстояло оценить участникам российского ИТ-канала, вошли 148 компаний (два года назад их было 161). При этом производители ...
читать далее.