04.09.2017 ИТ-рынок, ИТ-бизнесAmazon сосредоточена не столько на конкурентах, сколько на клиентах, и это плохая новость для любой компании, которой приходится беспокоиться по поводу реальной или воображаемой конкуренции со стороны этой сокрушительной мощи на рынке электронной коммерции и облаков. Amazon успешно осуществляет свою бизнес-стратегию и явно определяет мастер-планы всех своих конкурентов, как реальных, так и мнимых. Невозможно провести ни одного селекторного обсуждения финансовых результатов или публичной дискуссии, чтобы там, в конечном итоге, не возник вопрос об Amazon. Почему? Посмотрите, что сообщает о себе компания: «Amazon руководствуется четырьмя принципами; одержимость по поводу клиентов вместо концентрации внимания на конкурентах, страсть к нововведениям, приверженность операционному превосходству и долгосрочное мышление». Конечно, такая четкая формулировка миссии является для соперников большой занозой в заднице. То, что Amazon не обращает внимания на конкурентов (словно в это кто-то поверит), означает, что конкурентам необходимо сосредоточиться на сокрушительной мощи электронной коммерции и облаков. Посмотрите на поля сражений, о которых было много разговоров в последнее время. Alexa, ИИ, розница Google и Walmart сотрудничают в области шопинга, интегрировав Google Assistant с Google Home. В соответствии с заключенной недавно сделкой потребители, имеющие Google Home, могут покупать товары в Walmart через колонку. Walmart присоединяется к аналогичным соглашениям с Cosco и Target ...
читать далее.