24.12.2018 ИТ-рынокКомпания GfK регулярно проводит мониторинг розничных продаж различных непродовольственных товаров. Это позволяет получить информацию о том, какую именно продукцию выбирают покупатели, где и когда они предпочитают делать покупки, сколько денег при этом тратят, как распределяются продажи по регионам и какова в данный момент специфика потребления в том или ином сегменте рынка. По данным мониторинга GfK, розничные продажи Wi-Fi-роутеров за 10 месяцев 2018 г. выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года на 4,9% в денежном эквиваленте. В числе основных поставщиков этих устройств GfK называет следующие компании (в алфавитном порядке): ASUS, D-Link, Huawei, Keenetic, Mikrotik, Tenda, TP-Link, Xiaomi. В чем успех этих вендоров и их оборудования? Этот вопрос мы задали представителям фирм. «У каждого поставщика есть широкая линейка моделей, оптимизированных под разные задачи и потребности заказчика, — напоминает Денис Сереченко, директор по сетевым решениям Huawei Enterprise Business Group в России. — Поэтому нельзя говорить о какой-то одной „самой успешной“ модели, которая резко бы выделялась на фоне остальных. Есть разные предложения, соответствующие разным запросам, все они вполне успешны в своих нишах». По мнению Михаила Кириченко, директора по продажам TP-Link в России, на рынке Wi-Fi-оборудования успех обеспечивают такие параметры, как широкий ассортимент, доступность, предложение актуальных, востребованных рынком решений. TP-Link, следуя этому пути, предлагает ...
читать далее.