29.08.2019 ИТ-рынокХорошему актеру не мешает даже самый блестящий режиссерский замысел. Антоний Слонимский Ну вот и закончился очередной сезон в нашем ИТ-театре. Режиссеры и антрепренеры, внимательно следившие за спектаклями, поставленными региональными труппами, вынесли свой профессиональный вердикт — выбрали лучших актеров ушедшего года. Только вот понятие «лучший» или даже просто «хороший» актер уж очень субъективное. Для тех, которые сверяет происходящее с системой Станиславского, «хороший актер» — тот, кто «...достигает полной психологической достоверности актерской игры», кто не пере- и недоигрывает, кто может перенести себя в предлагаемые обстоятельства, оставаясь здесь и сейчас, и во взаимодействии с партнерами поразить зрителя искренностью своих эмоций. Но вот ведь незадача. Лучший ученик Константина Сергеевича никогда не будет успешен в театре кабуки. Уж слишком сильно отличаются его правила и принципы от классической драмы. По тем же причинам в мюзикле, водевиле или театре буфф его игра не сорвет аплодисментов. А еще едва ли ему предложат главную роль в театре абсурда, в постановке оперы или балета, пантомимы. Качества и критерии оценки лучших актеров сильно зависят от того, в каком театре и в каких пьесах они играют. Как считают люди, близко знакомые с этой профессией, за «хорошим актером» интересно наблюдать, на него приятно смотреть. Он в совершенстве владеет профессией, умеет импровизировать, его запоминают зрители. Но одновременно с этим он умеет существовать в ...
читать далее.