Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
PC Magazine/RE
PC Week/RE
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Охотники за впечатлениями

Охотники за впечатлениями

Участники программы: SP, PP, BP, OR, закупающие расходные материалы Xerox. Закупая расходные материалы Xerox, клиенты получают баллы из расчета 100 $ = 1 балл. Лучшие дилеры, набравшие максимальное количество баллов за время программы, будут приглашены в корпоративную поездку! Обязательным условием ...
Маркетинговая программа по аппаратам OKI "Serious Black"
Программа продвижения мониторов для авторизованных партнёров Acer
Яркая осень с Fellowes
Выбор За тобой с ELKO и Microsoft
Копите баллы с ELKO и Seagate

Копите баллы с ELKO и Seagate

Покупайте внешние жесткие диски Seagate в ELKo в период действия программы* и получайте баллы! Закупки учитываются суммарно за период проведения акции. Выдача бонусов от 500 руб. Максимальное количество призов на одного клиента = 35 000 руб** 1 балл = 100 рублей Для участия, пожалуйста ...
Mod’ный аксессуар для вашего moto
RRC Coins. Стабильный курс
Совершенство в каждой детали от Seagate и ELKO!
Листопад бонусов от RICOH!
UPVEL угощает. Вкусные бонусы!

UPVEL угощает. Вкусные бонусы!

с 30 сентября по 30 ноября 2017 Покупайте сетевое оборудование UPVEL и получайте вкусные бонусы! Никогда ранее покупка сетевого оборудования не была такой приятной. Что скрывать, все любят вкусно поесть. Покупайте оборудование UPVEL и получайте вкусные бонусы! Компания MERLION и один из ведущих ...
Получи бонусом по серверу
Подарки всем от Microsoft
Microsoft: готовимся к Новому году
Veeam предоставляет бесплатное обучение

Закупай SDS MAX-4 от BOSCH, получай бонус!

В период проведения программы, за закупку любой фокусной модели на сумму не менее 5000 рублей, дилеры получают подарочные сертификаты Компьютермаркет номиналом 500 р.* * Сертификаты могу быть использованы на покупку любого товара с сайта www.computermarket.ru, в рамках номинала. Если сумма покупки ...
Лазерная феерия! Лазерные проекторы Sony по специальным ценам до конца 2017 года!
Закупай SDS MAX-4 от BOSCH, получай бонус!
APC by Schneider Electric: «За семью морями»
HP: «Осень в широком формате»
ITK: «Это что-то новое!»

ITK: «Это что-то новое!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией ГК IEK приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по кабельной продукции и сетевым шкафам ITK. Закупайте кабельную продукцию и сетевые шкафы ITK со склада Treolan в период действия акции и получайте призы. Для участия в ...
HPE: «Яркие штучки»
Dell EMC: новый горизонт побед
Новая акция OCS и AIC "Все будет хоккей!"
А мы тут плюшками БАЛЛуемся!
12345Все

Рекламные компании возмущены новшествами браузера Safari

20.09.2017  ИТ-рынок, ИТ-бизнес

Поскольку cookie применяются для определения предпочтений пользователей, их регулярное удаление помешает рекламодателям эффективно таргетировать коммерческие объявления
Поскольку cookie применяются для определения предпочтений пользователей, их регулярное удаление помешает рекламодателям эффективно таргетировать коммерческие объявления
Американские рекламные компании написали открытое письмо, в котором обвинили Apple в «разрушении рекламной экосистемы» из-за временных ограничений работы cookie в браузере Safari, сообщает издание ZDNet. Американская ассоциация рекламных агентств (4A’s), ассоциация национальных рекламодателей (ANA) и еще четыре компании заявили, что новая политика отслеживания Safari нанесет ущерб всем игрокам рынка и пользователям в том числе. Открытое письмо стало реакцией на новую функцию в macOS, которую Apple назвала «интеллектуальным предотвращением отслеживания» (Intelligent Tracking Prevention, ITP). Суть работы ITP сводится к тому, что используя алгоритмы машинного обучения браузер Safari отслеживает файлы cookies (необходимы для идентификации пользователей) от сторонних рекламных сетей и вводит на эти инструменты лимит на 24 часа. После этого cookies стираются. Внедряя в свой браузер поддержку ITP, Apple руководствовалась не столько желанием насолить рекламщикам, сколько стремлением защитить своих пользователей. Ведь если пользователь один раз поискал какой-нибудь предмет в поисковой системе, а затем в течение нескольких дней на всех открываемых сайтах видит рекламу товаров данной категории, это подрывает его доверие к браузеру и вселяет опасение, что за ним непрерывно следят. По мнению объединения рекламных сетей, новый подход Apple не повлияет только на самых крупных игроков — Google и Facebook, на сайтах которых пользователи проводят практически целый день, лишь изредка заходя ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«1С» заключила соглашение для развития своих стартапов в «Сколково»
На форуме «Открытые Инновации» исполнительный директор ИТ-кластера Фонда «Сколково» Константин Паршин и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев подписали соглашение о партнерстве, предусматривающее размещение на территории иннограда технологических совместных предприятий «1С». Фирма «1С» давно и успешно ...

Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику
Компания Polymedia, системный AV- и IT-интегратор, разработчик программных и аппаратных решений, заключила соглашение о партнерстве с Addreality, российским разработчиком ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно ...

«Код безопасности» защитит инфраструктуру и данные зарубежных заказчиков
«Код безопасности» объявила о выходе на иностранный рынок: для успешной зарубежной экспансии компания выбрала модель формирования технологических альянсов. В октябре было подписано соглашение о сотрудничестве с поставщиком ИБ-решений в регионы Ближнего Востока и Африки. Ранее компания начала ...

DATAREON: есть задача — будет и компанияDATAREON: есть задача — будет и компания
Недавно из бизнеса AXELOT специально под развитие направлений, связанных с системами нормативно-справочной информации и ИТ-интеграции, была выделена компания DATAREON. О текущих задачах компании, ее планах и об особенностях проблематики, которой она занимается, мы беседуем с генеральным директором ...

РОСА и «Национальный центр поддержки и разработки» договорились о сотрудничестве
Компании РОСА и «Национальный центр поддержки и разработки» заключили соглашение о партнерстве и сотрудничестве, предусматривающее достижение совместимости выпускаемых программных продуктов, в том числе, сертифицированных по требованиям безопасности информации, продвижение и использование ...
     
«1С» заключила соглашение для развития своих стартапов в «Сколково»
На форуме «Открытые Инновации» исполнительный директор ИТ-кластера Фонда «Сколково» Константин Паршин и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев подписали соглашение о партнерстве, предусматривающее размещение на территории иннограда технологических совместных предприятий «1С». Фирма «1С» давно и успешно ...

Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику
Компания Polymedia, системный AV- и IT-интегратор, разработчик программных и аппаратных решений, заключила соглашение о партнерстве с Addreality, российским разработчиком ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно ...

DATAREON: есть задача — будет и компанияDATAREON: есть задача — будет и компания
Недавно из бизнеса AXELOT специально под развитие направлений, связанных с системами нормативно-справочной информации и ИТ-интеграции, была выделена компания DATAREON. О текущих задачах компании, ее планах и об особенностях проблематики, которой она занимается, мы беседуем с генеральным директором ...

РОСА и «Национальный центр поддержки и разработки» договорились о сотрудничестве
Компании РОСА и «Национальный центр поддержки и разработки» заключили соглашение о партнерстве и сотрудничестве, предусматривающее достижение совместимости выпускаемых программных продуктов, в том числе, сертифицированных по требованиям безопасности информации, продвижение и использование ...

«М.Видео», «Сбербанк Факторинг» и «Альфа-Банк» создали коммерческий блокчейн-консорциум
«М.Видео», «Сбербанк Факторинг» и «Альфа-Банк» объявили о создании открытого консорциума, ориентированного на коммерческое использование технологий на основе блокчейн в финансовом секторе. Участники консорциума запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая делает ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2017 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.57. Создание сайта — студия iMake.