21.02.2024 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ быстро меняющемся мире информационных технологий, где инновации являются нормой, а конкуренция — достаточно жесткая, занимать лидирующее положение при создании маркетинговой стратегии имеет важное значение для успеха. Маркетинг для ИТ-компаний требует глубокого понимания динамики отрасли, технологических достижений и меняющегося поведения потребителей. В данном материале расскажу о том, на что стоит ориентироваться при формировании маркетинговой стратегии. Персонализация Персонализация уже достаточно долгое время является популярным словом, но ее значение продолжает расти. ИТ-компании используют передовую аналитику данных и инструменты на основе искусственного интеллекта, чтобы адаптировать маркетинговые сообщения и контент для отдельных клиентов или более масштабной аудитории. Персонализированный опыт повышает вовлеченность, укрепляет отношения с клиентами и, в итоге, способствует более эффективному получению лидов. Независимо от того, взаимодействует ли ваша аудитория с вашим брендом через социальные сети, на веб-сайте или по электронной почте, она ожидает персонализированного опыта, который позволит почувствовать свою ценность. В исследовании McKinsey 71% потребителей заявили, что ожидают от компаний персонализированного взаимодействия. И 76% расстраиваются когда этого не происходит. #IMAGE_228718# Доминирование контент-маркетинга Контент остается королем в маркетинге. Однако акцент смещается в сторону более интерактивных и захватывающих форматов, таких как видео ...
читать далее.