Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Просто создать крутой продукт — недостаточно. Рассказываю, что делать, чтобы обогнать всех и стать лидером рынка. Западные сервисы покинули российский ИТ-рынок уже два года назад, но до сих пор в большинстве направлений нет явных лидеров — вендоры делят рынок практически поровну. Пользователи переходят от продукта к продукту, но пока не нашли тот лучший, который устроит большинство. Самое время попробовать стать таким сервисом. В этой статье расскажу о двух сценариях, которые помогут обойти конкурентов, стать востребованным у аудитории и возглавить свой сегмент рынка. Но, прежде чем вступить в битву за первенство, нужно убедиться, что вы к ней готовы. Разберемся, что такое этот самый «хороший продукт» и как его создать. Как разработать хороший продукт Здесь все довольно просто: чтобы сервис стал востребованным, он должен быть полезным для своих пользователей. Не просто крутым, не с самым богатым набором функций и даже не инновационным. Именно полезным. Все перечисленное тоже прекрасно, но не само по себе, а только когда клиент понимает, чем это хорошо для него. Хороший продукт = полезный продукт Чтобы создать полезный продукт, разработчику нужно сместить фокус с функционала сервиса на потребности пользователя, которые помогает удовлетворить этот функционал. Сделать это легче, если представить, что ваш продукт «работает» на человека и закрывает его задачи. То есть при покупке пользователь как бы «нанимает» сервис. Вам нужно ... читать далее.