Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Муки выбора С 2021 по 2025 годы рынок мультимедийной продукции в России менялся кардинально, и потребители были в растерянности — что выбрать, на кого надеяться, с кем работать? Уверенно могу говорить о профессиональных жидкокристаллических (ЖК, LCD) дисплеях и различных решениях на их основе. До февраля 2022 года все было просто и понятно. Были качественные мировые А-бренды, которые стоят дорого, но для имиджевых проектов они подходили оптимально. А если учитывать количество международных компаний, работавших в России до 2022 года, у которых есть международные корпоративные стандарты использования того или иного решения по всему миру, вполне обосновано эти бренды занимали вершины рейтингов продаж. В 2022 году, когда массовый исход международных компаний вызвал если не панику, то как минимум непонимание с кем дальше работать, лидеры мультимедийного рынка повели себя по-разному. Одни сразу заявили о своем уходе, другие, несмотря на решение штаб-квартир о выходе с российского рынка, сохранили свои офисы в России, а их сотрудники обещали продолжение поставок. После 6-9 месяцев ожидания этих поставок потребители начали задумываться об альтернативах, так как сроки реализации проектов «горят», а необходимых продуктов для их реализации в России так и не появилось. Наступил второй этап — быстрого поиска альтернатив мультимедийной продукции. С учетом отложенного спроса и срыва сроков реализации, потребители готовы были на любые варианты, соответствующие изначальным общим техническим ... читать далее.