Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Муки выбора С 2021 по 2025 годы рынок мультимедийной продукции в России менялся кардинально, и потребители были в растерянности — что выбрать, на кого надеяться, с кем работать? Уверенно могу говорить о профессиональных жидкокристаллических (ЖК, LCD) дисплеях и различных решениях на их основе. До февраля 2022 года все было просто и понятно. Были качественные мировые А-бренды, которые стоят дорого, но для имиджевых проектов они подходили оптимально. А если учитывать количество международных компаний, работавших в России до 2022 года, у которых есть международные корпоративные стандарты использования того или иного решения по всему миру, вполне обосновано эти бренды занимали вершины рейтингов продаж. В 2022 году, когда массовый исход международных компаний вызвал если не панику, то как минимум непонимание с кем дальше работать, лидеры мультимедийного рынка повели себя по-разному. Одни сразу заявили о своем уходе, другие, несмотря на решение штаб-квартир о выходе с российского рынка, сохранили свои офисы в России, а их сотрудники обещали продолжение поставок. После 6-9 месяцев ожидания этих поставок потребители начали задумываться об альтернативах, так как сроки реализации проектов «горят», а необходимых продуктов для их реализации в России так и не появилось. Наступил второй этап — быстрого поиска альтернатив мультимедийной продукции. С учетом отложенного спроса и срыва сроков реализации, потребители готовы были на любые варианты, соответствующие изначальным общим техническим ... читать далее.