Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Летом прошлого года редакция CRN/RE провела опрос руководителей российских ИТ-компаний и представительств некоторых зарубежных вендоров. Опрос показал (см. CRN/RE №18/2005), что среди тех, кто возглавляет департаменты маркетинга, женщин — менее 25%, и их доля постепенно уменьшается. Но при этом в маркетинге остается территория, «населенная» в основном представительницами прекрасного пола. Речь идет о маркетинговых коммуникациях. Коллективы этих подразделений на 60—75% состоят из женщин. Причем это касается как рядовых, так и руководящих позиций. Эту ситуацию мы предложили обсудить руководителям департаментов маркетинга, рекламы и PR некоторых ИТ-компаний и задали им следующие вопросы. 1. Почему среди директоров по маркетинговым коммуникациям на ИТ-рынке преобладают женщины? 2. Какими качествами должен обладать человек, отвечающий за маркетинговые коммуникации? 3. Почему вы выбрали для себя именно эту сферу деятельности? 4. В какой еще профессии вы могли бы быть успешной? Ольга Беликова, руководитель управления маркетинга и рекламы компании Kraftway 1. Действительно, в отделах маркетинговых коммуникаций традиционно наблюдается численный перевес женщин, причем такая ситуация характерна не только для рынка ИТ. Является ли это отражением каких-либо специфических особенностей женского характера и склада ума? Однозначно ответить не берусь. Видимо, женщина как существо более эмоциональное, действительно легче находит правильную доверительную тональность в общении с людьми, а в ... читать далее.