11.04.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОМПОНЕНТЫЗа последние три года объемы продаж продукции компании ATI в России и других странах СНГ выросли более чем десятикратно и составляют ныне приблизительно 15% ее общего оборота. По заявлению Александра Жаворонкова, директора по продажам ATI в этом регионе, около 5,5 млн. ПК, проданных в России в 2005 г., были снабжены графикой их фирмы, а в 2006-м этот показатель планируется довести до 6 млн., что поможет компании захватить более 60% российского рынка компьютерной графики.Стремительный рост сбыта в России не мог не привлечь к себе внимания в центральном офисе. И вот, объезжая дозором филиалы и представительства своей компании, Дэйв Ортон, президент и генеральный директор ATI Technologies (www.ati.com), на пару дней заглянул и в Москву. Это первый визит руководителя такого ранга за всю двадцатилетнюю историю компании и за два года существования ее российского офиса. Цель приезда президента прозаична - встреча со своими здешними ведущими дистрибьюторами, с тем чтобы прояснить особенности регионального спроса и определить направление маркетинговых усилий для увеличения продаж, поскольку период взрывного роста закончился. Дэйв Ортон: “В идеале нам хотелось бы, чтобы каждый пиксел на всех графических экранах мира создавался с помощью решений ATI”Результатами встреч с российскими партнерами Дэйв Ортон остался доволен. Во время обсуждения дел с одним из своих дистрибьюторов - крупным российским производителем компьютерной техники - совместными усилиями была придумана ...
читать далее.