15.11.2007 ИТ-рынок, Безопасность, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийРаспределение продаж по регионам, 2007 г. Источник: данные компании.
Компания подвела предварительные итоги работы в России в 2007 г. По прогнозам, ее годовой оборот увеличится более чем на 400% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и превысит 20 млн. долл. Представители вендора оценивают весь российский рынок антивирусного ПО в 75 млн. долл., соответственно, по их мнению, достигнутые результаты позволят увеличить долю Eset с 10% (результат 2006 г.) до 26% и занять второе, после «Лаборатории Касперского», место по величине оборота (в прошлом году — пятое). В 2007 г. изменилось распределение продаж Eset по типам конечных пользователей. Если в прошлом году на долю СМБ приходилось 65%, на потребительский сегмент 23% и на корпоративный — 12%, то в этом году показатели распределились следующим образом: 57, 19 и 24% соответственно. По словам представителей компании, такое увеличение спроса на продукты Eset в корпоративном сегменте стало результатом целенаправленной работы в сочетании с объективными тенденциями развития рынка. Напомним, что у Eset в России два дистрибьютора: MONT и «1С». Партнерская программа вендора для партнеров второго уровня предусматривает два статуса: ESET Partner и ESET Premier Partner. Для получения первого партнер должен в течение квартала продать продукцию на сумму не менее 28 тыс. руб. (в ценах конечных пользователей) и иметь в штате одного сертифицированного специалиста по продажам. Для получения более высокого статуса эти показатели повышаются: до 280 тыс. руб. в квартал и до двух ...
читать далее.