Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания подвела предварительные итоги работы в России в 2007 г. По прогнозам, ее годовой оборот увеличится более чем на 400% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и превысит 20 млн. долл. Представители вендора оценивают весь российский рынок антивирусного ПО в 75 млн. долл., соответственно, по их мнению, достигнутые результаты позволят увеличить долю Eset с 10% (результат 2006 г.) до 26% и занять второе, после «Лаборатории Касперского», место по величине оборота (в прошлом году — пятое). В 2007 г. изменилось распределение продаж Eset по типам конечных пользователей. Если в прошлом году на долю СМБ приходилось 65%, на потребительский сегмент 23% и на корпоративный — 12%, то в этом году показатели распределились следующим образом: 57, 19 и 24% соответственно. По словам представителей компании, такое увеличение спроса на продукты Eset в корпоративном сегменте стало результатом целенаправленной работы в сочетании с объективными тенденциями развития рынка. Напомним, что у Eset в России два дистрибьютора: MONT и «1С». Партнерская программа вендора для партнеров второго уровня предусматривает два статуса: ESET Partner и ESET Premier Partner. Для получения первого партнер должен в течение квартала продать продукцию на сумму не менее 28 тыс. руб. (в ценах конечных пользователей) и иметь в штате одного сертифицированного специалиста по продажам. Для получения более высокого статуса эти показатели повышаются: до 280 тыс. руб. в квартал и до двух ... читать далее.