Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Тайваньская компания MiTAC в 2001 г. одной из первых начала осваивать производство КПК на платформе Pocket PC, а в 2002 г. выпустила несколько удачных моделей карманных компьютеров под маркой Mio, в том числе Mio168 со встроенным приемником GPS. Продажи последней ежеквартально увеличивались в несколько раз. Тогда MiTAC создала в Европе дочернюю компанию Mio Technology, которая начала развивать производство персональных навигаторов и коммуникаторов под брендом Mio DigiWalker. Сегодня продукция Mio известна во всем мире. Как рассказала Соня Чан, директор по продажам в России, в 2007 г. вендор планирует продать 3 млн. устройств, оснащенных средствами спутниковой навигации, а в 2009 г. — 7–8 млн. В Центральной и Восточной Европе компания занимает лидирующие позиции на рынке навигаторов благодаря тесному сотрудничеству с Tele Atlas, разработавшей для навигаторов Mio DigiWalker карты городов Европы, США и Канады. Именно отсутствие карт городов нашей страны стало причиной запоздалого выхода Mio на российский рынок, где ее навигаторы осенью 2006 г. начала продавать в качестве эксклюзивного дистрибьютора компания «Vobis Россия». Но уже сейчас, по словам Виктора Лопатина, первого вице-президента «Vobis Россия», доля навигаторов Mio в нашей стране составляет более 40%, а в 2008 г. производитель намерен увеличить ее до 50% (запланировано продать более 100 тыс. штук). Соня Чан представила четыре новые модели — персональные навигаторы Mio DigiWalker ... читать далее.