Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Тарифы “для всех” в мобильной связи на российском рынке больше не создают. Учитывая тот факт, что к середине I квартала 2008 г. личный мобильный телефон есть уже у 71% жителей страны (оценка Левада-центра), привлечь оставшихся граждан в свои “мобильные сети” операторы могут лишь с помощью специализированных тарифных планов (ТП) и тарифных опций, учитывающих не только профиль потребления, но и социальный статус новых абонентов. Целевое предложение Механика создания специализированных ТП достаточно проста — с помощью аналитического ПО маркетинговые службы операторов связи определяют наиболее типичные профили потребления (в реальной сети) тех или иных абонентов и пытаются понять, какие услуги будут популярны у той или иной социальной группы. К сожалению, при конструировании специальных тарифов экспериментировать с ценой дополнительных услуг связи (например, предоставлять специальные цены для работы с голосовыми информационными порталами, снижать стоимость запроса о местоположении абонента по LBS и т. д.) операторы пока не готовы, сегодня они делают основной упор на такие показатели, как стоимость минуты при вызовах на мобильные и городские номера, стоимость звонка в другой регион страны, цена SMS, MMS, а также 1 Мб трафика данных. Исходя из этого получаются комбинации наиболее распространенных тарифных предложений. Как говорят специалисты компании “ВымпелКом”, специально “заточенные” ТП обладают определенной популярностью у новых клиентов — из шести самых ... читать далее.