09.06.2008 ИТ-рынок, Интернет, Итоги и тенденцииСтруктура продаж в денежном выражении (%). Источник: данные компании.
Интернет-магазин Ozon.ru отметил свое десятилетие. Как сообщил генеральный директор Бернар Люке, в 2006 г. оборот компании составил около 34 млн. долл., а в 2007 г. — около 66 млн. долл. Был обработан 1 млн. заказов и примерно 4 млн. единиц товара. Ежедневно сайт магазина посещают примерно 150 тыс. человек, они делают 5 тыс. заказов. Сейчас в компании работают более 600 человек. Каталог магазина содержит около 330 тыс. наименований товаров. Основные продажи, по словам Люке, приходятся на Москву и Санкт-Петербург (53 и 17% соответственно). В прошлом году магазин начал осваивать новые ниши — на сайте открылись разделы «VIP-сувениры», «Спорт и отдых», «Салон красоты», «Ювелирные изделия», «Цветы» и «Бытовая техника». В 2008 г. появится направление «Всё для авто», начнется доставка различных билетов. Бернар Люке сообщил также, что на Ozon.ru (пока в экспериментальном режиме) заработал раздел «Частные объявления». Так, в пробном разделе объявлений «Книги» за два месяца появилось около тысячи продавцов, разместивших порядка 3 тыс. объявлений. Особо было отмечено начало предоставления новой услуги — продажи цифрового контента (пока это реализация книг, ранее никогда не издававшихся на бумаге). Некоторые электронные издания, например справочники, можно будет приобрести частями. Татьяна Щорс, директор компании по операциям, проинформировала о том, что в скором времени в ...
читать далее.