18.06.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Компьютеры, ноутбуки и КПКПо словам Дениса Решина, к концу 2008 г. Lenovo должна занять 5% российского рынка ПК.
В конце мая Lenovo объявила о начале поставок в Россию новых моделей ноутбуков IdeaPad U110, ориентированных на конечных пользователей и компании среднего и малого бизнеса (СМБ). Этот анонс можно расценивать как начало очередного этапа активного продвижения продуктов компании на отечественный рынок. «Еще в 2005 г. руководство Lenovo одобрило бизнес-план работы в России, предполагающий завоевание заметных долей в наиболее быстрорастущих сегментах рынка — СМБ, SOHO, конечных пользователей. Но в то время у вендора не было достаточных ресурсов для его реализации. В течение 2007 г. в компании произошли радикальные перемены и было принято решение значительно повысить активность на рынках стран с быстро растущей экономикой, в том числе в России», — заявил Денис Решин, вернувшийся в прошлом году на должность генерального директора Lenovo в нашей стране после двухлетней работы в европейской штаб-квартире компании. Он признал, что основной причиной столь длительной маркетинговой паузы было отсутствие у компании продуктов для потребительского рынка. Как известно, после слияния с подразделением PC IBM, которое еще в конце 90-х годов отказалось от выпуска компьютеров для потребительского рынка, Lenovo стала обладателем известных марок ноутбуков ThinkPad и настольных ПК ThinkCentre, поставлявшихся IBM на рынок корпоративных пользователей. Попытка Lenovo продвинуть в 2005–2006 гг. свои компьютеры серии Lenovo 3000 в Америке и ЕМЕА не принесла ожидаемых ...
читать далее.