Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В конце мая Lenovo объявила о начале поставок в Россию новых моделей ноутбуков IdeaPad U110, ориентированных на конечных пользователей и компании среднего и малого бизнеса (СМБ). Этот анонс можно расценивать как начало очередного этапа активного продвижения продуктов компании на отечественный рынок. «Еще в 2005 г. руководство Lenovo одобрило бизнес-план работы в России, предполагающий завоевание заметных долей в наиболее быстрорастущих сегментах рынка — СМБ, SOHO, конечных пользователей. Но в то время у вендора не было достаточных ресурсов для его реализации. В течение 2007 г. в компании произошли радикальные перемены и было принято решение значительно повысить активность на рынках стран с быстро растущей экономикой, в том числе в России», — заявил Денис Решин, вернувшийся в прошлом году на должность генерального директора Lenovo в нашей стране после двухлетней работы в европейской штаб-квартире компании. Он признал, что основной причиной столь длительной маркетинговой паузы было отсутствие у компании продуктов для потребительского рынка. Как известно, после слияния с подразделением PC IBM, которое еще в конце 90-х годов отказалось от выпуска компьютеров для потребительского рынка, Lenovo стала обладателем известных марок ноутбуков ThinkPad и настольных ПК ThinkCentre, поставлявшихся IBM на рынок корпоративных пользователей. Попытка Lenovo продвинуть в 2005–2006 гг. свои компьютеры серии Lenovo 3000 в Америке и ЕМЕА не принесла ожидаемых ... читать далее.