Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Розничный магазин, тем более сеть, — предприятие со сложными процессами, которые можно сгруппировать в четыре блока: склады, бэк-офис или учетно-расчетную часть, торговый зал и кассы, точки расчета за покупки. Соответственно и ИТ-решения, автоматизирующие те или иные операции, образуют не один, а несколько связанных рынков разной степени развития и уровня конкуренции. Но насколько розничная торговля в целом заинтересована в ИТ-продуктах и услугах, насколько актуальны для нее задачи автоматизации? Опыт многих других отраслей свидетельствует, что сколько не расходуй денег на маркетинг, а пока маржа высока и труд дешев, бизнес всерьез думать об инвестициях в ИТ не станет. Есть ли рост? Фактор, который сдерживал до недавнего времени развитие автоматизации торговли, — это очень большая маржа и почти полное отсутствие конкуренции, а как следствие — борьбы за покупателя. По меньшей мере семь последних лет так и было, считает Андрей Скворцов, руководитель направления AutoID, Motorola и Zebra компании RRC. В последние годы положение изменилось. Общее мнение: рост конкуренции за счет прихода иностранных ретейлеров и удорожание инвестиционных денег неминуемо приведут к интенсификации, а значит, спрос на автоматизацию будет расти. Есть и другие взгляды, но все они оптимистичные. Анатолий Степанский, коммерческий директор «Импакт-Софт», оценивает рост спроса на различные виды автоматизации торговли на уровне 50% за последние два года. Сергей Щербина, директор ... читать далее.