Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В апреле 2008 г. Дальневосточная ассоциация предприятий информационных технологий (ДВ АПИТ) провела исследование в розничных торговых предприятиях Хабаровска, торгующих компьютерной техникой. Цель исследования — определить магазин, в котором наилучшим образом сочетаются три наиболее важные для покупателя составляющие — внешний вид, интерьер, профессионализм продавцов. Четыре эксперта (представители ДВ АПИТ) обошли 14 магазинов Хабаровска и оценили (по десятибалльной шкале) каждый из них по указанным критериям. Оценки суммировались, и для каждого магазина выводился среднеарифметический балл. Каждый из параметров получил свой коэффициент значимости. Профессионализму продавцов, их умению общаться с покупателями было отдано 50%. Организаторы исследования считают, что именно этот фактор наиболее важен для тех, кто приходит в магазин за покупками. Кроме того, этот параметр приносит максимальные дивиденды самим магазинам. Оставшиеся 50% «достались» интерьеру и внешнему виду магазина. Эксперты работали по принципу «тайный покупатель»: общались с персоналом магазина, не называя истинных целей своего прихода. Также при оценке магазинов учитывались: информация Отдела по защите прав потребителей и Отдела торговой политики Управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации Хабаровска, информация, связанная с вопросами сертификации оборудования, предоставленная Дальстандартом, а также сведения о случаях установки нелицензионного ... читать далее.