Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Российское представительство тайваньской компании Powercom в сентябре обнародовало итоги первого полугодия 2008 г. и изменения в партнерской политике. По данным его главы Константина Ермакова, в первом полугодии на российском рынке ИБП корпоративные продажи увеличились на 3%, а сектор SoHo вырос на 23%(все цифры приводятся в денежном эквиваленте). За тот же период корпоративные продажи Powercom в России увеличились на 43%, а в секторе SoHo -- на 10%. И хотя основу оборота компании (в денежном выражении) составляют продажи массовых ИБП (<3 кВ·А), реализация мощных источников также приносит большую прибыль. Напомним, что в прошлом году продажи Povercom в нашей стране по сравнению с 2006-м увеличились на 46,5% в денежном выражении и на 45% в штучном и она уверенно отстояла третье место с долей 21,3% (по данным ITResearch) по обороту в натуральном выражении, реализовав за прошлый год примерно 560 тыс. шт. ИБП (в 2006-м — около 300 тыс. шт., см. PC Week/RE №32, 2007). Рынок SoHo, по словам г-на Ермакова, отличается нестабильностью, чем и можно объяснить снижение темпов роста в нынешнем году. Компания сделала ставку на дальнейшее развитие корпоративного направления, продолжив совершенствование региональной партнерской сети. Значительное увеличение корпоративных продаж стало возможным за счет активной работы дистрибьюторов и участия Powercom во многих тендерах. За последнее время, по словам директора корпоративного отдела Андрея Маркина, практически не было ... читать далее.