Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Демонополизация дальней связи в стране коснулась не только альтернативных операторов. Бывший монополист “Ростелеком”, оказавшись в условиях конкуренции, последовательно переходит на рыночные рельсы. Вводя новые тарифы для частных пользователей и налаживая отношения с местными телекоммуникационными предприятиями, он ищет новые методы работы с клиентами и явно стремится изменить представление о себе как о консервативной и неповоротливой госструктуре, которая боится любых перемен. Когда летом нынешнего года предприятие приняло долгосрочную программу развития, мало кто придал этому документу большое значение. Между тем в нем определена цель компании — трансформация в лидирующего оператора, оказывающего полный комплекс услуг для физических лиц и корпоративных клиентов на всей территории РФ и за ее пределами. И, похоже, некоторые идеи данного концептуального материала уже начинают претворяться в жизнь. Я имею в виду два события последнего месяца, свидетелем которых я был, — выступление представителя “Ростелекома” на конференции Ассоциации документальной электросвязи (АДЭ) в октябре и вывод на рынок нового тарифного плана (ТП) под названием “Ветер перемен” в ноябре. На заседании секции АДЭ “Трансформация бизнеса: от сетей к сервисам” выступил директор департамента продуктов и маркетинга “Ростелекома” Родион Левочка. Он поставил, казалось, простые вопросы: можно ли сегодня на фиксированных сетях связи ... читать далее.