17.10.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесУолтер Деппелер
Совсем недавно на российском рынке ноутбуков появилась новая торговая марка — Packard Bell, и уже представлены первые продукты, по которым россияне смогут составить впечатление о новом бренде. Тем не менее для того, чтобы закрепиться на рынке, компании Packard Bell, ныне входящей в Acer Group, предстоит пройти еще значительный путь. О том, каким видят этот путь в Acer Group, с ее старшим вице-президентом Уолтером Деппелером побеседовал 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский. PC Week: До недавнего времени мы говорили об Acer как о компании, а теперь в обиход входит новая организационная форма — Acer Group. Поясните, как к настоящему времени трансформировалась структура Acer и что сегодня представляет собой Acer Group. Уолтер Деппелер: Шесть лет назад, когда из производственной фирмы мы преобразовались в маркетинговую, у нас сохранялась довольно значительная часть акций BenQ, Wistron и ряда других компаний, которые составляли так называемую Pan Acer Group. Но затем мы приняли стратегическое решение о постепенном снижении участия в этих компаниях с тем, чтобы перенаправить средства в развитие собственного бизнеса. В результате наша доля в сторонних структурах заметно сократилась — например, в Wistron она составляет всего порядка 5%. Так что к настоящему времени Acer Group — это прежде всего объединение компаний, развивающих бренды Acer, Gateway, eMachines и Packard Bell. PC Week: Стараясь снизить уровень операционных издержек (для производителей ПК ...
читать далее.