Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Маркетинговый бюджет урезали! Для специалистов по маркетингу эти слова ненавистны. К сожалению, в нынешних экономических условиях их можно услышать практически в каждой компании мира. Иммунитета от сокращения бюджета нет даже у ИБ-вендоров, чья работа заключается в том, чтобы защитить компании от компьютерных угроз, способных поставить бизнес на колени. Слишком часто маркетинг рассматривается только как расходная область, а не как инвестиции в позиционирование и продвижение товара, в информирование покупателей. В области маркетинга всегда проще найти, где потратить деньги, нежели определить, какие именно маркетинговые мероприятия следует сократить. В ходе дискуссий по менеджменту первым делом обычно задаются вопросом, какие маркетинговые программы или мероприятия не приносят гарантированного возврата инвестиций. Хотя вопрос кажется простым и разумным, не стоит забывать, что за последние полгода мир радикально изменился. Растет разрыв между производителями и потребителями, что отрицательно влияет на тех и других. Из-за ошибочного расходования маркетинговых денег производитель лишается части дохода, которую мог бы получить, а его потенциальные заказчики вынуждены обходиться меньшим объемом информации при принятии решений о закупках. В период дефицита денег и других ресурсов на маркетинг лучше всего задаться вопросом, где ваши клиенты собираются получить сведения о продуктах и услугах. Первое, что нужно сделать, — осознать, что коммуникационный разрыв может существовать ... читать далее.