29.08.2018 ИТ-рынок«Некоторые считают, что футбол — дело жизни и смерти. Они ошибаются: футбол гораздо важнее». Билл Шенкли, шотландский футбольный тренер, менеджер «Ливерпуля» Для дистрибьюторских компаний, партнеров нашего рейтинга, не менее важным, чем футбол, является ИТ-бизнес. Поэтому мы попросили представителей компаний-партнеров рассказать, как им удается грамотно организовать игру своих команд, найти и удержать лучших игроков, осуществлять тактические маневры и выстраивать стратегию игры. Мы предложили им ответить на следующие вопросы: Какие роли в ИТ-футболе вы отводите разным участникам вашего канала продаж? Не секрет, что в футболе распространена практика «покупки» лучших игроков, которые могут усилить команду. А что позволяет вам удержать лучших игроков региональных ИТ-рынков, которые работают с вами, и переманить на свою сторону тех партнеров, которые «играют» за конкурирующие клубы? Как, по вашему мнению, изменился характер «игры» в ИТ-футбол за последние 18 лет? Как в связи с этим должны меняться игроки вашего канала продаж, какие навыки приобретать, чтобы быть востребованными на современном «ИТ-футбольном поле»? Вячеслав Бархатов, директор по продажам компании Axoft 2. Основная ценность дистрибьютора в нашей ИТ-реальности состоит в той дополнительной ценности, которую он может дать партнерам, поскольку цена ПО, сроки поставки и логистика у всех дистрибьюторов более-менее одинаковы. Конкуренция идет за дополнительные услуги, которые ...
читать далее.