03.04.2013 НовостиДмитрий Мацкевич: “Учредители “зеленых” наград не зрят в корень. Они учитывают только один эксплуатационный показатель. И зачастую награждают тех, кто на поверку приносит среде вред”
Не секрет, что в мироощущении современного человека немалое место занимает так называемое экологическое мышление — ступень познания, на которой человек склонен изменять свои действия и образ жизни таким образом, чтобы последствия деформаций окружающей среды были минимальными или вообще исключались. На эстетическом уровне это выражается в том, что если в XIX веке при взгляде на дымящие трубы фабрики мы могли испытывать гордость за прогресс и мощь человеческого разума, то сегодня подобная картина вызывает у нас отторжение и подсознательные мысли о туберкулезе и онкологии. На корпоративно-потребительском уровне экологическое мышление способствует насыщению рынка дружественными природе продуктами и внедрению “зеленых” технологий. И все это, разумеется, происходит при посредничестве маркетинга, который традиционно расставляет акценты не совсем объективным образом и внедряет в сознание обывателей ряд мифов. Именно мифологии “озеленения” было посвящено выступление консультанта, аудитора и независимого эксперта в области ЦОДов Дмитрия Мацкевича на тематической конференции “Green ИТ: как сэкономить с помощью экологичных технологий”, прошедшей в Москве в середине марта. В пику названию данного мероприятия первый тезис г-на Мацкевича прозвучал следующим образом: “Зеленые технологии обходятся дорого”. Из пояснения эксперта следовало, что дело даже не в том, что они стоят много сами по себе. (Любая компания, создающая инновации ...
читать далее.