Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Главное ежегодное мероприятие оптового канала региона будет проходить с 11 по 14 февраля в Монако. DISTREE EMEA предоставляет сотням вендоров рынка ИКТ и потребительской электроники площадку для демонстрации своих новейших продуктов самым влиятельным игрокам канала в регионе. DISTREE EMEA стала «обязательным для посещению» мероприятием для всех вендоров, от стартапов до брендов первого эшелона, стремящихся прокладывать и расширять маршруты выхода на рынок в регионе. Фарук Хемрадж, директор и соучредитель DISTREE Events, рассказал о планах проведения мероприятия в этом году. Вопрос: Могли бы вы нарисовать общую картину того, что планируется на DISTREE EMEA в 2014 году? Увеличились ли масштабы конференции по сравнению с 2013 г. в плане охвата рынка и ожидаемого числа участников? Фарук Хемрадж: Качество участников - вот главное, что мы ценим, хочу подчеркнуть это снова и снова. Мы собираем вместе крупных закупщиков ИКТ-продукции и потребительской электроники (CE) из более чем 80 стран Европы, Ближнего Востока, Африки, России и СНГ в одном месте в одно время. Эти дистрибьюторы, ритейлеры и интернет-продавцы, способные заказывать крупные партии и предоставить вендорам надежные маршруты выхода на рынок, приносят DISTREE EMEA такой успех. Мы планируем увеличить количество брендов - на последней конференции их было 140. Для нас число запланированных личных деловых встреч между экспонентами и закупщиками является главным критерием эффективности (KPI) и успеха ... читать далее.