25.07.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Соглашения, сотрудничествоОбъявленное партнерство между Apple и IBM, призванное продвинуть iPad, iPhone и мобильные приложения для iOS, созданные IBM, глубже в корпоративный сегмент, оставит многих VAR’ов лишь наблюдателями потенциально прибыльных новых возможностей для канала. Поставщики решений, поначалу окрыленные новостью о партнерстве, в рамках которого IBM создаст более ста специализированных мобильных приложений для отраслей и будет осуществлять реселлерские продажи iPhone и iPad, быстро лишились своих иллюзий, когда IBM сообщила больше деталей, как партнеры в канале смогут, а как не смогут участвовать. IBM преподносит сделку как возможность роста для VAR’ов, желающих строить корпоративные приложения для устройств Apple на ее собственной платформе MobileFirst для iOS, однако VAR’ам не будет дано возможности продавать разработанные IBM приложения или пакеты, включающие услуги администрирования мобильных устройств (MDM) IBM и услуги сопровождения Apple вместе с устройствами. Некоторые из партнеров говорят, что IBM «бросает им объедки», оставляя самые прибыльные возможности для себя — например, продажу ее консалтинговых услуг в сочетании с созданными ею приложениями и серверным ПО, обслуживанием и поддержкой. «Похоже на то, что IBM готовится совершить ту же ошибку, что и Microsoft с Surface. Она говорит партнерам: руки прочь от потенциально прибыльной новой возможности бизнеса для VAR’ов, — высказал свое мнение Боб Вениро, главный управляющий VAR-компании Future Tech. — Это несправедливо ...
читать далее.