27.10.2014 Новости, Соглашения, сотрудничествоКомпания «Онланта» (входит в группу компаний ЛАНИТ) за два года увеличила число поддерживаемых торговых точек компании ВТБ Страхование более чем в 24 раза и в 11 раз расширила географию услуг по обеспечению ИТ-поддержки площадок страховщика. Два года назад компания «Онланта» начала оказывать услуги по поддержке филиалов, точек продаж, региональных офисов продаж компании ВТБ Страхование. За время сотрудничества «Онланта» и ВТБ Страхование расширили географию услуг с 5 регионов в октябре 2012 года до 57 — в апреле 2014 года. В октябре 2012 года было выделено 12 точек продаж в Подмосковье, на которых были отработаны процессы взаимодействия «Онланты» и департамента информационных технологий ВТБ Страхование и регламенты оказания услуг по поддержке пользователей. По результатам пилотного проекта, длившегося полгода, руководство страхователя решило расширить количество обслуживаемых точек продаж до 168. Через год после успешной реализации этого этапа было принято решение о расширении услуг на все регионы присутствия ВТБ Страхование. К маю 2014 года количество торговых точек страховой компании, которые обслуживает «Онланта», возросло до 292 (количество пользователей более 800 человек). «Онланта» оказывает услуги и удаленно, и через региональных специалистов, которые могут выехать в точки присутствия ВТБ Страхование. Управление услугами осуществляется централизованно: специалисты единого Service Desk «Онланты» фиксируют, распределяют по службам и контролируют выполнение обращений ...
читать далее.